+7 (921) 342-99-16
Тренинг — это лотерея для клиента
23.03.16 119 0 Обучение
5-1

На что нужно делать упор на лендинге тренинга?

На предстоящие изменения в жизни клиента,
на трансформацию его самого.
(картинка выше:)

И такой подход стал настолько популярен и настолько прижился,
что большинство продающих страниц содержит только эту трансформацию.

Страницы построены по старой заезженной схеме:

— pain
— more pain
— solution в стиле:

“Все станет лучезарно, красиво, будет много денег и прочих благ, и все будет просто великолепно”.

И это нормально, друзья. Честно.

Следующий мысленный вопрос читателя:
“Хорошо, шеф, а как мы этого добьемся?”

Смотрим программу:

3 секрета …
8 навыков …
10 правил …
И так далее

 

“Делать-то что будем, шеф?”

Не дается никакого представления о том, что именно будем изучать,
как будем изучать, как тренироваться, как закрепим результат и так далее.

Не дается вообще никакой толковой  информации.
И раньше это работало!

Но послушав несколько раз, что реально скрывалось
за этой супер-программой, люди перестали верить.

У клиентов пропадает доверие к тому, что за этими
обещаниями может в принципе скрываться что-то дельное.

Что эти пресловутые “3 секрета продаж” действительно являются
секретами и что они помогут осуществить прорыв в продажах у ТЕБЯ.

(а не банальности в духе «определи своего клиента»)

Все это кажется ерундой.
И я сам перестал верить во все эти шаблоны и ярлыки.

 

Что делать?

Для того чтобы реально разобраться в том, насколько хорош или плох
тренинг, все-таки нужно смотреть на программу.

И в программе обязательно должны быть конкретные продукты,
конкретные навыки, конкретные технологии, то есть что КОНКРЕТНО мы
изучим, а не просто “технологии привлечения клиентов”

Это, кстати, мой излюбленный пример:
“Технология привлечения клиентов”

Эта технология состоит из миллиона составляющих.
И о какой из них мы будем говорить?

Нужна конкретика.

Когда формулировки слишком обобщенные, никакого доверия.

Что стоит за формулировками “бизнес-система”, “уникальные знания” и т.д. и т.п.?

«Бизнес-системы» есть у корпораций, а у Инфобизнесмена с помощницей — вряд ли…

 

Я обучился у всех, и теперь…

Еще одним бичом современных УТП по тренингам является:

“Я посетил лучшие тренинги и изучил самые классные программы. И
вообще я изучил все, что можно, на  эту тему. И, собрав лучшее, сделал свой тренинг”.

5-2

И всем кажется, что если изучил, значит, сейчас покажет выжимку из самого лучшего.
А, покупая его тренинг, я как бы оптом покупаю лучшее из всего.
Это, конечно, совершенно не соответствует действительности.

Во-первых, никакая выжимка не равноценна оригиналу.

Это относится также к популярному нынче составлению краткого
содержания книг или конспектов.

Проблема любых конспектов заключается в том, что конспект или
выжимка — это интеллектуальный продукт человека, который его делал.

И этот человек отметил именно то, что он хотел/смог отметить в
соответствии с тем, какие у него есть проблемы, особенности и возможности.
То есть, к сожалению, он отметил только то, на что способен.

Если у него IQ апельсина, то он отметил очень мало.
И вам толку от этой выжимки не будет.

Если у него, наоборот, слишком высокий IQ,
то он отметил какие-то детали,
которые для вас могут оказаться неприменимыми.

6-2

И если вы покупаете у человека краткий пересказ, то вам нужно
понимать, что краткий пересказ — это интеллектуальный продукт именно
того человека, который пересказывает.

И что он убрал, что оставил и что добавил — неизвестно .
Насколько для вас это полезно — тоже большой вопрос.

Обычно этот вопрос оборачивается против вас.

Хотя читать пересказы, конечно, лучше, чем не читать вообще.

 

Вернемся к нашему “я собрал все лучшее и сделал тренинг”.

Когда вы посетите тренинг такого Деятеля, а потом ознакомитесь с оригинальным тренингом (который он «изучил»), окажется, что оригинал заключает в себе гораздо больше.

Зачастую «пересказчик» – это просто такая модель выхода на рынок тренингов.

Мол, я изучил все лучшее на рынке.
И теперь сделал ЕЩЕ ЛУЧШЕ!

Однако то, что он изучил, чаще всего не зря является “лучшим на рынке”.
И там обычно что-то есть.

И совершенно не понятно, как наш герой работал с программой,
как он работал с качеством.
Как он расположил блоки, как он расположил упражнения.

Как правило, никак не работал.
Скорее всего, он просто собрал то, что произвело на него впечатление.

Почему люди так делают до сих пор?
Потому что рынок поддается.
Потому что покупают.

Хотя на самом деле для тренера не имеет большого значения, у кого он учился.

Реально важны результаты клиентов, реально важна его методология,
его метод обучения и способность дать результаты.

Если он смог расположить элементы так, чтобы они приводили к
результатам, это отличный продукт.

Если нет, то даже если привлек всю вселенскую мудрость и Путина, это
плохой продукт. Потому что нужно правильно располагать элементы.

Поэтому не имеет значения, у кого люди учились или не учились.

Самое важное — то, насколько хорошо проработана программа.  И
насколько она дает результат именно в конверсионных показателях на потоках.

Спасибо за внимание.

Роман Зайцев,
Учредитель Well.Teach

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *